Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Обучение или изменения? Обучение + изменения! Многие руководители коммерческих организаций знакомы с понятиями "обучение персонала", "тренинг", "обучающие семинары" не понаслышке. Однако и те, кто имеет богатый опыт обучения сотрудников, и те, кто категорически не хочет этого делать, время от времени задают себе вопрос: насколько в действительности обучение влияет на увеличение прибыли организации?..


:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...


:: В обучении главное — результат Сегодня многим компаниям приходится жить в режиме экономии, но требования к подготовке и квалификации персонала в трудные времена возрастают в разы...


:: Анализ потребности в обучении В современных компаниях можно встретить несколько подходов к обучению персонала разных уровней. Например, отличившегося сотрудника в качестве поощрения направляют на тренинг. Некоторые руководители предпочитают другой способ подбора обучающей программы — посещают «модные» бизнес-тренинги, где интерес вызывает сам процесс обучения, а не его результаты.


:: Андрагогика? Это вам не педагогика! Когда мы заводим речь об обучении, в голову обычно приходит слово "педагогика". При этом мы далеко не всегда осознаем некоторое несоответствие употребляемого понятия требованиям ситуации. Профессиональное обучение взрослого человека, как правило, сильно отличается от обучения ребенка. Конечно, какие-то методы оказываются универсальными, однако любой преподаватель, привыкший на протяжении 20-30 лет работать с детьми, не должен слепо переносить свой профессиональный подход на взрослого. Это чревато серьезным снижением эффективности обучения и прочими проблемами, в том числе психологического характера...